Главная

Регистрация

Вход
Суббота, 27.04.2024, 04:39
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Помог Вам этот сайт?
Всего ответов: 82
Главная » Архив материалов

Вероятность ошибки в плотном потоке машин - 92%. Фото Сегодня

Радары ГАИ ловят чужую скорость

11 марта 2009 | 16:16

В Харькове разоблачили "Визир". Местные ученые утверждают: чудо-аппараты ГАИ, которые фиксируют нарушителей скорости и отправляют им письма по почте, могут присвоить вам скорость другого авто.

Вероятность этого в плотном потоке машин - 92%. Как поясняют ученые, точно скорость определить можно, если в зоне измерения одна машина. Если больше, узнать, какую из них выберет радар, невозможно. Все дело в том, что фотографировать машины можно максимум с 80 метров, когда уже виден номерной знак. В то же время технические характеристики прибора позволяют захватывать все видимое в зоне 400 метров, а в некоторых случаях это и 500-700 метров.

Кроме того, проблема в том, что "Визир" не определяет расстояние до цели, а все зависит от светоотражающих характеристик автомобиля. В радаре "Визир" есть режимы выбора "ближняя цель" и "самая быстрая цель". Во втором режиме действительно выбирается машина, которая движется быстрее остальных. В режиме "ближняя цель" радар выбирает авто с максимально эффективной отражающей поверхностью. Но и в первом и во втором случае прибор допускает ошибки, сообщает "Автопортал".

Харьковские испытатели говорят, что разработчики "Визир" могут доработать свой прибор и привести в соответствие поле зрения оптики и радиолокатора. За рубежом уже давно используются лазерные дальномеры с измерителем скорости.

Панацея для водителей - смастерить угловой светоотражатель (специальный маячок) и установить на свою машину. Это будет гарантией того, что "Визир" поймает именно вашу скорость на дороге. Пока же от несовершенства прибора больше всего будут страдать авто с низкими отражающими возможностями.

В свою очередь, начальник Департамента ГАИ МВД Украины генерал Сергей Коломиец считает то, что "Визир" якобы фиксирует не машину-нарушителя, а соседнюю - не просто досужие домыслы, а дезинформация, желание тех, кто нарушает правила дорожного движения, уйти от ответственности.

Как отметил Коломиец, "Визир" работает прекрасно, претензий нет. И штрафы приходят именно к тем, кто превышает скорость, а не едет рядом. По словам начальника Департамента ГАИ, работа "Визир" и инспекторов по новым правилам уже в этом году спасла более 600 человеческих жизней, если сравнивать с прошлым годом.


По материалам: Autonews

Просмотров: 1134 | Добавил: avtoremont | Дата: 11.03.2009 | Комментарии (0)

Инспекторов ГАИ обязали тщательно следить за соблюдением ГОСТов, касающихся светопропускания стекол.

Определять светопропускаемость стекол будут при помощи специальных приборов, которые в ближайшее время поступят в подразделения ГАИ. Пока "тесты на тонировку" ждут киевлян, но вскоре к числу проверяемых присоединятся и жители Крыма.

Согласно закону, ветровое (переднее) стекло автомобиля должно пропускать не менее 75% света, боковые передние стекла - не менее 70%.

Проверка тонировки автомобилей вскоре может начаться и в Крыму. Как сообщили в крымском управлении ГАИ, сейчас проведение данных мероприятий проходит согласование. Степень тонировки инспекторы будут проверять при помощи специальных приборов, которые вскоре должны поступить в ГАИ автономии.

По информации крымских гаишников, тонировка стекол при помощи пленки, как это было раньше, уже запрещена, так как пленка существенно ухудшает видимость, особенно в сумерки и при облачной погоде. Согласно нормативам, теперь допускается лишь заводская тонировка, сделанная по нормам ГОСТа.

"Неправильная" будет расцениваться как техническая неисправность, а владельцев таких авто будут штрафовать. Ориентировочная сумма штрафа - 340-425 гривен.

Источник: http://www.donbass.ua

Просмотров: 1008 | Добавил: avtoremont | Дата: 10.03.2009 | Комментарии (0)

Транспортный сбор понизили. Таблица новых ставок

Сегодня Верховная Рада исправляла собственную ошибку, из-за которой сна лишилась половина автомобилистов страны. Поднятые в конце 2008 года ставки транспортного сбора в 5-10 раз, разом сделали тысячи автомобилей нерентабельными. Это всколыхнуло автомобильную общественность и заставило выйти на улицу с протестом тысячи людей по всей стране. В Верховной Раде было много версий как исправить ситуацию, одних только проектов закона было более 10-и. Был избран вариант, при котором ставки понижаются по первоначальному сценарию законопроекта №3030-1, за него и проголосовали.

Даже в ходе обсуждения были попытки исказить законопроект различными поправками, но депутаты на сей раз были тверды и на лоббистские "уловки" не поддавались. В ходе обсуждения документа депутаты приняли поправку, в соответствии с которой к ставке налога с собственников транспортных средств, оснащенных оборудованием, позволяющим использовать в качестве топлива моторный газ и альтернативные виды топлива, применяется коэффициент 0,5. Эта норма вступает в силу с 1 июля 2009 года и действует до 2016 года. Даже не смотря на протесты, что администрировать эту льготу сейчас просто не возможно (налоговая не имеет данных у кого какое ГБО установлено), эта поправка на самом деле является революционной, так как впервые в Украине зафиксировано желание стимулировать переход на альтернативные виды топлива на законодательном уровне. Она не заставит завтра же всех автомобилистов перейти на газ, но это уже первый шаг в нужном направлении.

Согласно второй поправке, поступления от транспортного сбора будут направляться исключительно на расходы, связанные со строительством, реконструкцией, ремонтом и содержанием автодорог. Весьма любопытная поправка. Наверное каждый автомобилист до сих пор считал, что его транспортный сбор шел именно по этим направлениям. Оказывается это было не так!

В законе нет ни слова ни о каких коэффициентах, о которых говорилось в меморандуме, подписанном Кабмином и участниками акций протеста. Да и не нужны они, ведь ставки при прохождении ТО фактически прежние. В отдельный сегментах условия даже улучшились. Например, владельцы старых "Волг" теперь в год будут платить 240 грн. вместо прежних 600 грн. (до 25.12.2008 г) , а с применением коэффициента 0,5 для авто, зарегистрированых до 1990 года и все 120 грн.!!! (им же депутаты 25.12.2008 г. предлагали платить 18000 грн. в год. Прим. ред).

Закон вступит в силу с момента опубликования. По опыту это может произойти в течении месяца с момента голосования. Следим за публикациями в государственной прессе.

Теперь, собственно, и сами новые ставки.



Транспортный сбор понизили. Таблица новых ставок


ПЕРЕЙТИ В СТАТЬЮ

Дата: 2009-03-09
Просмотров: 976 | Добавил: avtoremont | Дата: 09.03.2009 | Комментарии (0)

Картинка 85 из 3776 Картинка 12 из 73143





Спасибо вам за вашу доброту,
За вашу дружбу, преданность и даже
За лишний нерабочий день в году –
Спасибо вам, волшебницы вы наши!

С любовью и уважением администрация сайта!
Просмотров: 1030 | Добавил: avtoremont | Дата: 06.03.2009 | Комментарии (0)

Автомобилисты празднуют победу. Верховная Рада снизила размер транспортного сбора. Сегодня депутаты пересмотрели своё же решение о повышении налога. Всё вернули, как было. Правда, прежним останется и качество дорог, - говорят дорожники.

Они следили за новостями из парламента с самого утра. Почитатели Волг, УАЗов и старых иномарок. Месяц назад именно эти водители инициировали забастовку в центре Киева. Отмены повышения транспортного сбора добивались превратив центр столицы в сплошную пробку. Автоблокада таки подействовала, через месяц.

Депутаты проголосовали за возврат к старым тарифам. Если до отмены водители машин с объемом более 2,2 литра должны были платить 75 гривен за сто кубиков - теперь 25. В три раза уменьшили плату и для машин с объёмом более 3 литров - с 120 гривен до 40. Хотя проправительственное большинство предлагало оставить высокими ставки для дорогих машин. Чтобы наполнить бюджет. Но авторы закона, коммунисты уверяют, что снизили налог как того просили избиратели.

Пётр Симоненко, народный депутат, лидер фракции КПУ:

- Мы как раз все сделали, как от нас хотели люди. Для большинства людей, как они платили по старому закону, так и будут платить по старому закону.

Сергей Терёхин, народный депутат, фракция БЮТ:

- Володар припустимо "Майбаха", буде платити в рік стільки збору, скільки коштує значок на його машину. На жаль не було прийнято пропозицію комітету, щодо компенсації для місцевих бюджетів - 1,5 мільярдів гривень на дороги, і тепер привіт знову автомобілістам - не жалійтеся знову, що доріг нема! Їх і не буде.

Придется выкручиваться, как и в прошлые годы, говорит Виктор Крутоус. Сроки плановых дорожных ремонтов опять перенесём, хотя и так чиним асфальт в четыре раза реже необходимого. Начальник управления транспорта киевской обладминистрации теперь надеется на деньги из областного бюджета. Ведь транспортного налога, по старым тарифам, хватает для поддержания в порядке лишь четвёртой части областных дорог.

Но для них решение парламента - настоящая победа. Водители уверяют - кризис - не время повышать сборы. А за дороги готовы платить больше, только когда качество будет соответствующим. 

Алексей Толкачёв, клуб владельцев американских автомобилей "Детроид клан":

- Удалось добиться беспрецедентного результата - Верховный совет отменил свои абсурдные решения, в которых он изначально был абсолютно уверен. Хотели повысить ставки. Но под давлением общественности пришлось изменить свою точку зрения.

Празднуя, они уверяют, что своим протестом сэкономили большинству водителей деньги. Правда вернуть разницу тем, кто уже заплатил по повышенным ставкам, налоговая не может.

Роман Недзельский, корреспондент:

- Но даже после снижения автомобильного налога водителям не стоит платить его как раньше -  сразу за два года. Ведь к 2010 правительство обещает включить транспортный сбор в стоимость топлива. Как планируют, литр бензина и дизеля тогда подорожает - на пять-десять копеек, но зато заработает принцип. Кто больше ездит, тот больше  и платит за ремонт дорог.

Роман Недзельский, Аким Галимов, Геннадий Аникеенко, "Подробности", телеканал "Интер".

Просмотров: 968 | Добавил: avtoremont | Дата: 06.03.2009 | Комментарии (0)

Как уже сообщал AUTO-Consulting, сегодня Верховная Рада приняла законопроект №3030-1, которым фактически вернула прежние ставки транспортного сбора, а в некоторых сегментах даже улучшила условия. Благодаря новой редакции Закона "Про податок з власників транспортних засобів та інших самохідних машин і механізмів", изменились диапазоны взымания налога. Вместо прежнего диапазона 1800-2200 см3, появился более расширенный 1800-2500 см3. В него попали все автомобили производства СССР с большими объемами (ГАЗ, УАЗ, РАФ, ЕРАЗ и т.д.) и платить они будут 10 грн. за 100 см3, вместо прежних 25 грн. за те же "кубики". Например, владельцы старых "Волг" теперь в год будут платить 240 грн. вместо прежних 600 грн. (до 25.12.2008 г) , а с применением коэффициента 0,5 для авто, зарегистрированых до 1990 года и все 120 грн.!!! Им же депутаты 25.12.2008 г. предлагали платить 18000 грн. в год.

В новой редакции Закона есть и еще одно новшество - коэффициент 0,5 для автомобилей, использующих сжиженный или сжатый газ в качестве топлива.

«Ставка податку з власників визначених цим Законом об’єктів оподаткування, які у відповідності до чинного законодавства оснащені обладнанням, що дозволяє використовувати в якості палива моторного стиснутий або скраплений газ, альтернативні види рідкого та газового палив - застосовується з коефіцієнтом 0,5».

Таким образом, владельцы "Волг" с официально зарегистрированным ГБО могут снизить ставку налога еще в 2 раза. Правда, пока не прописана процедура администрирования этого положения закона, но это уже положительный момент на пути стимулирования перехода на альтернативные виды топлива.

Закон вступит в силу с момента опубликования. По опыту это может произойти в течении месяца с момента голосования. Следим за публикациями в государственной прессе.

Автомобилисты смогли отстоять ставки транспортного сбора и даже улучшить условия. Теперь можно праздновать победу.

Просмотров: 922 | Добавил: avtoremont | Дата: 06.03.2009 | Комментарии (0)

Согласно сообщению пресс-службы Кабмина, правительство установило, что в населенных пунктах движение транспортных средств разрешается со скоростью 70 км/час, в населенных пунктах на дорогах, которые имеют 6 и больше полос в обоих направлениях, - 80 км/час, в населенных пунктах на дорогах, которые имеют 6 и больше полос в обоих направлениях движения и установлен бетонный или другой отбойник - 90 км/час. Кроме этого, Кабмин разрешил транспортным средствам (кроме автобусов, микроавтобусов, грузовых автомобилей и авто, которым управляют водители со стажем до 2 лет) движение со скоростью 130 км/час на автомагистралях, на других дорогах вне границ населенных пунктов - 110 км/час, на дорогах, которые проходят через населенные пункты, обозначенные знаком 5.47 - 90 км/час.

Премьер-министр Юлия Тимошенко отметила, что дополнительные ограничения скорости движения могут быть установлены исключительно при проведении дорожных работ. Кабинет Министров.

Важным нововведением является также запрет работникам ГАИ проводить техосмотр на дороге. Постановление инициировала и представила на заседании Кабмина руководитель Госкомитета по вопросам регуляторной политики и предпринимательства Александра Кужель.

«Запретить МВД останавливать на трассе автомобили для проведения техосмотра», - сказала она, представляя проект постановления.
Она добавила, что постановление предусматривает запрет проверять техническое состояние автомобилей между проведением плановых техосмотров.

Также напомним, что вчера депутаты вернули к прежнему уровню ставки налога с владельцев транспортных средств. А для отдельных сегментов автомобилей налог даже снизили. 5 марта стал настоящим праздником для автомобилистов.
Просмотров: 932 | Добавил: avtoremont | Дата: 06.03.2009 | Комментарии (0)

Итак, по нашим сведениям, в первом чтении Верховная Зрада приняла законопроект, предусматривающий почти полный откат тарифов транспортного сбора к ставкам 2008 г. Незначительно (на 1-2 грн/10 куб.см) повышены тарифы лишь для малолитражных автомобилей (1.0-1.8 л). Во вторник 24 февраля ожидается принятие закона во втором чтении, после чего потребуется подписание его президентом и опубликование в СМИ. Тогда новый закон окончательно войдёт в силу. Тем не менее, ещё неизвестно, произойдёт ли это. Поэтому все автомобилисты Украины сейчас в состоянии полной боевой готовности ждут команды на вылет в Киев…

Также ходят упорные слухи об отмене обязательных временных регистрационных талонов и эвакуаторов. Также ждём окончательного и убедительного подтверждения этой информации.

Вместе с тем остальные пункты наших требований проигнорированы. В первую очередь это цены на бензин. А также ОСАГО и многое другое…

Просмотров: 878 | Добавил: avtoremont | Дата: 01.03.2009 | Комментарии (0)

Требуя снизить налоги на машины, автомобилисты на прошлой неделе устроили акцию протеста. Фото "Сегодня"
Требуя снизить налоги на машины, автомобилисты на прошлой неделе устроили акцию протеста. Фото "Сегодня"

Акция протестов автомобилистов пока окончательной победы им не принесла. Кабмин внес изменения в законопроект о транспортном сборе, но не такие, которые бы полностью устраивали протестовавших. Как рассказал «Сегодня» сокоординатор акции протеста Виктор Кремезович, они добились скидок только на старые машины с объемом двигателя больше 2,5 л (в основном подержанные иномарки ), а вот для авто с меньшими 2,5 л (это "Волги" и УАЗы) размер сбора остался таким же. Правда, Кремезович надеется, что им удастся дожать эти изменения уже в комитетах.

К лету же, по его словам, планируется отработать проект, по которому транспортный сбор будет включен в цену топлива. "Мы хотим, чтобы его включили в бюджет на 2010 год", — пояснил он.

Остальные требования автомобилистов были удовлетворены. Теперь, по словам Кремезовича, водитель должен иметь при себе либо доверенность, либо временный талон. Штрафы в 425—850 грн., предусмотренные за отсутствие талона, отменены.

Эвакуировать же машину можно лишь в том случае, если она мешает проезду. При этом эвакуатор можно вызвать только через ГАИ. При оформлении протокола обязательно наличие двух свидетелей, которыми не могут выступать сотрудники службы эвакуации. Кабмин также обязал ГАИ фотографировать автомобили перед их эвакуацией. "Доказать вину эвакуаторщиков невозможно, когда забирают новую машину, а затем у нее помяты бока или крылья", — пояснила глава Госкомитета по вопросам регуляторной политики и предпринимательства Александра Кужель.

Вчера Кабмин одобрил проекты постановлений с учетом всех поступивших предложений, и Тимошенко поручила до 13 февраля обнародовать документы, после чего они вступят в силу.

Просмотров: 896 | Добавил: avtoremont | Дата: 14.02.2009 | Комментарии (0)


Кабмин отменил временные регистрационные талоны: теперь ездить можно с доверенностью

  Кабинет министров отменил обязательное получение временных регистрационных талонов водителями, которые управляют автомобилем по доверенности.

Решение было принято на заседании правительства в среду. Регистрационные талоны, полученные ранее, остаются действующими. В дальнейшем водители могут выбирать - управлять транспортным средством по доверенности, оформленной нотариусом, либо получать временный регистрационный талон в ГАИ.

С отменой обязательного получения регистрационных талонов упраздняется и штраф за их отсутствие. Ранее размер штрафа был установлен в размере 850 гривен.

Кроме того, отменена эвакуация автомобиля другими структурами, кроме ГАИ. И то, ГАИ имеет право проводить такую эвакуацию только в случае, если авто создает помехи движения, либо если водитель в нетрезвом состоянии и т.п.

Начальник Департамента ГАИ Сергей Коломиец так прокомментировал нововведения в области эвакуации авто в ходе интернет-конференции в Liga.net:

Имеют право эвакуировать сотрудники ГАИ за нарушение ПДД и если авто мешает другим участникам движения. Никто другой, кроме ГАИ, не может этим заниматься. И принято постановление Кабмина о том, что этим может заниматься только ГАИ в строго регламентированных службах. Кстати, при наличии владельца строго запрещается эвакуация. А то, что сейчас в Киеве делается, когда владелец есть, а они ставят и увозят - это категорически запрещено.

2009-02-13 12:01:54
Источник: autoconsulting.ua

Просмотров: 927 | Добавил: avtoremont | Дата: 14.02.2009 | Комментарии (0)

« 1 2 3 »
Форма входа
Календарь новостей
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск
Друзья сайта
    IbanAt сайт для всех VIDEO & SOFT & GAMES Все для АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ! AVTOREMONT
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz