Главная

Регистрация

Вход
Суббота, 27.04.2024, 01:35
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 68
Главная » 2009 » Март » 06
Картинка 85 из 3776 Картинка 12 из 73143





Спасибо вам за вашу доброту,
За вашу дружбу, преданность и даже
За лишний нерабочий день в году –
Спасибо вам, волшебницы вы наши!

С любовью и уважением администрация сайта!
Просмотров: 1030 | Добавил: avtoremont | Дата: 06.03.2009 | Комментарии (0)

Автомобилисты празднуют победу. Верховная Рада снизила размер транспортного сбора. Сегодня депутаты пересмотрели своё же решение о повышении налога. Всё вернули, как было. Правда, прежним останется и качество дорог, - говорят дорожники.

Они следили за новостями из парламента с самого утра. Почитатели Волг, УАЗов и старых иномарок. Месяц назад именно эти водители инициировали забастовку в центре Киева. Отмены повышения транспортного сбора добивались превратив центр столицы в сплошную пробку. Автоблокада таки подействовала, через месяц.

Депутаты проголосовали за возврат к старым тарифам. Если до отмены водители машин с объемом более 2,2 литра должны были платить 75 гривен за сто кубиков - теперь 25. В три раза уменьшили плату и для машин с объёмом более 3 литров - с 120 гривен до 40. Хотя проправительственное большинство предлагало оставить высокими ставки для дорогих машин. Чтобы наполнить бюджет. Но авторы закона, коммунисты уверяют, что снизили налог как того просили избиратели.

Пётр Симоненко, народный депутат, лидер фракции КПУ:

- Мы как раз все сделали, как от нас хотели люди. Для большинства людей, как они платили по старому закону, так и будут платить по старому закону.

Сергей Терёхин, народный депутат, фракция БЮТ:

- Володар припустимо "Майбаха", буде платити в рік стільки збору, скільки коштує значок на його машину. На жаль не було прийнято пропозицію комітету, щодо компенсації для місцевих бюджетів - 1,5 мільярдів гривень на дороги, і тепер привіт знову автомобілістам - не жалійтеся знову, що доріг нема! Їх і не буде.

Придется выкручиваться, как и в прошлые годы, говорит Виктор Крутоус. Сроки плановых дорожных ремонтов опять перенесём, хотя и так чиним асфальт в четыре раза реже необходимого. Начальник управления транспорта киевской обладминистрации теперь надеется на деньги из областного бюджета. Ведь транспортного налога, по старым тарифам, хватает для поддержания в порядке лишь четвёртой части областных дорог.

Но для них решение парламента - настоящая победа. Водители уверяют - кризис - не время повышать сборы. А за дороги готовы платить больше, только когда качество будет соответствующим. 

Алексей Толкачёв, клуб владельцев американских автомобилей "Детроид клан":

- Удалось добиться беспрецедентного результата - Верховный совет отменил свои абсурдные решения, в которых он изначально был абсолютно уверен. Хотели повысить ставки. Но под давлением общественности пришлось изменить свою точку зрения.

Празднуя, они уверяют, что своим протестом сэкономили большинству водителей деньги. Правда вернуть разницу тем, кто уже заплатил по повышенным ставкам, налоговая не может.

Роман Недзельский, корреспондент:

- Но даже после снижения автомобильного налога водителям не стоит платить его как раньше -  сразу за два года. Ведь к 2010 правительство обещает включить транспортный сбор в стоимость топлива. Как планируют, литр бензина и дизеля тогда подорожает - на пять-десять копеек, но зато заработает принцип. Кто больше ездит, тот больше  и платит за ремонт дорог.

Роман Недзельский, Аким Галимов, Геннадий Аникеенко, "Подробности", телеканал "Интер".

Просмотров: 968 | Добавил: avtoremont | Дата: 06.03.2009 | Комментарии (0)

Как уже сообщал AUTO-Consulting, сегодня Верховная Рада приняла законопроект №3030-1, которым фактически вернула прежние ставки транспортного сбора, а в некоторых сегментах даже улучшила условия. Благодаря новой редакции Закона "Про податок з власників транспортних засобів та інших самохідних машин і механізмів", изменились диапазоны взымания налога. Вместо прежнего диапазона 1800-2200 см3, появился более расширенный 1800-2500 см3. В него попали все автомобили производства СССР с большими объемами (ГАЗ, УАЗ, РАФ, ЕРАЗ и т.д.) и платить они будут 10 грн. за 100 см3, вместо прежних 25 грн. за те же "кубики". Например, владельцы старых "Волг" теперь в год будут платить 240 грн. вместо прежних 600 грн. (до 25.12.2008 г) , а с применением коэффициента 0,5 для авто, зарегистрированых до 1990 года и все 120 грн.!!! Им же депутаты 25.12.2008 г. предлагали платить 18000 грн. в год.

В новой редакции Закона есть и еще одно новшество - коэффициент 0,5 для автомобилей, использующих сжиженный или сжатый газ в качестве топлива.

«Ставка податку з власників визначених цим Законом об’єктів оподаткування, які у відповідності до чинного законодавства оснащені обладнанням, що дозволяє використовувати в якості палива моторного стиснутий або скраплений газ, альтернативні види рідкого та газового палив - застосовується з коефіцієнтом 0,5».

Таким образом, владельцы "Волг" с официально зарегистрированным ГБО могут снизить ставку налога еще в 2 раза. Правда, пока не прописана процедура администрирования этого положения закона, но это уже положительный момент на пути стимулирования перехода на альтернативные виды топлива.

Закон вступит в силу с момента опубликования. По опыту это может произойти в течении месяца с момента голосования. Следим за публикациями в государственной прессе.

Автомобилисты смогли отстоять ставки транспортного сбора и даже улучшить условия. Теперь можно праздновать победу.

Просмотров: 922 | Добавил: avtoremont | Дата: 06.03.2009 | Комментарии (0)

Согласно сообщению пресс-службы Кабмина, правительство установило, что в населенных пунктах движение транспортных средств разрешается со скоростью 70 км/час, в населенных пунктах на дорогах, которые имеют 6 и больше полос в обоих направлениях, - 80 км/час, в населенных пунктах на дорогах, которые имеют 6 и больше полос в обоих направлениях движения и установлен бетонный или другой отбойник - 90 км/час. Кроме этого, Кабмин разрешил транспортным средствам (кроме автобусов, микроавтобусов, грузовых автомобилей и авто, которым управляют водители со стажем до 2 лет) движение со скоростью 130 км/час на автомагистралях, на других дорогах вне границ населенных пунктов - 110 км/час, на дорогах, которые проходят через населенные пункты, обозначенные знаком 5.47 - 90 км/час.

Премьер-министр Юлия Тимошенко отметила, что дополнительные ограничения скорости движения могут быть установлены исключительно при проведении дорожных работ. Кабинет Министров.

Важным нововведением является также запрет работникам ГАИ проводить техосмотр на дороге. Постановление инициировала и представила на заседании Кабмина руководитель Госкомитета по вопросам регуляторной политики и предпринимательства Александра Кужель.

«Запретить МВД останавливать на трассе автомобили для проведения техосмотра», - сказала она, представляя проект постановления.
Она добавила, что постановление предусматривает запрет проверять техническое состояние автомобилей между проведением плановых техосмотров.

Также напомним, что вчера депутаты вернули к прежнему уровню ставки налога с владельцев транспортных средств. А для отдельных сегментов автомобилей налог даже снизили. 5 марта стал настоящим праздником для автомобилистов.
Просмотров: 932 | Добавил: avtoremont | Дата: 06.03.2009 | Комментарии (0)

Форма входа
Календарь новостей
«  Март 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск
Друзья сайта
    IbanAt сайт для всех VIDEO & SOFT & GAMES Все для АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ! AVTOREMONT
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz