Главная

Регистрация

Вход
Четверг, 02.05.2024, 13:40
Приветствую Вас Гость | RSS
Главное меню
    Радио.Все радиоволны.НОВОЕ: Радио.Все радиоволны. Руководства по ремонту.Скачать автокниги бесплатно.НОВОЕ:Руководства по ремонту.Скачать автокниги бесплатно. Форум
Категории каталога
Водителям и автолюбителям [17]
Автозакон и ГАИ [5]
Наш опрос
Сколько стоит Ваш автомобиль?
Всего ответов: 306
Главная » Статьи » Водителям и автолюбителям

Мойка автомобилей (автомойка)
Неправильная мойка автомобиля может привести к повреждению лакокрасочного покрытия кузова, поэтому перед тем, как приступать к мойке автомобиля, необходимо изучить соответствующие рекомендации.
Поскольку в состав автомобильных загрязнений, кроме пыли, входят и вещества, активно способствующие разрушению лакокрасочных покрытий кузовов (частицы асфальта, мазут, масла, бензин и.т. д.), мойку автомобиля следует производить регулярно большим количеством чистой (желательно проточной) воды. Нельзя удалять пыль и грязь с поверхности лакокрасочных покрытий сухой ветошью, так как можно нанести царапины. Расход воды на мойку автомобиля должен составлять не менее 10 ведер. Лучше всего мыть автомобиль из шланга Струей воды небольшого напора, при этом не следует применять шланг с металлическим наконечником. При мойке не рекомендуется пользоваться ветошью или поролоновой губкой. Эти материалы хорошо впитывают и
удерживают грязь, которая может повредить покрытие. Лучше всего для этой цели подходит большая малярная кисть или щетка с длинным и мягким натуральным волосом. Для удаления влаги с ловерхности после мойки н располировки можно пользоваться любой мягкой и обязательно чистой чгканью, хорошо впитывающей влагу. Автомобиль рекомендуется мыть сразу после поездки^ но при остывшем капоте двигателя.
Летрм мойку автомобиля рекомендуется производить на открытом воздухе g тени. Зимой автомобиль следует мыть в теплом помещении, на открытом воздухе — только в оттепель. Однако в последнем случае мойку следует производить быстро и большим количеством воды. После мойки необходимо протереть кузов насухо.
Хорошие результаты достигаются при использовании для мойки автомобиля автошампуней, которые позволяют легко и быстро удалить с поверхности кузова почти все загрязнения (кроме смолистых). Кузов автомобиля и его декоративные части при этом становятся чистыми и блестящими. Однако не следует применять автошампуни при мойке кузова в первые два месяца эксплуатации автомобиля, так как в это время происходит окончательное затвердевание лакокрасочного покрытия и формирование его окончательных свойств. Не рекомендуется также в этот период подвергать автомобиль механической, машинной мойке.
Для мойки автомобилей промышленностью выпускаются различные автошампуни, которые обладают эффективной моющей способностью, не оказывают отрицательного действия на лакокрасочное покрытие и резину,- не вызывают коррозии неокрашенных и хромированных металлических поверхностей. По химическому составу выпускаемые препараты весьма сходны, и выбор их зависит, в основном, от индивидуального вкуса автолюбителя.
Нельзя применять стиральные порошки, пасты и другие моющие средства, не предназначенные для мойки автомобиля, так как они могут неисправимо испортить покрытие.
Битумные, жирные и масляные пятна водой не смываются даже с шампунем. Не следует пытаться их стереть. Такие пятна снимаются «Очистителем битумных, жировых и масляных пятен с лакокрасочной поверхности».
Для сохранения блеска окрашенной поверхности кузова нельзя оставлять автомобиль на солнце на продолжительное время, допускать попадания кислот, растворов соды, тормозной жидкости и бензина на лакокрасочное покрытие. Рекомендуется регулярно полировать кузов полировочными пастами или восковыми составами. Пасты и составы закрывают микротрещины и поры, что препятствует возникновению коррозии под слоем краски. Кроме того, полированная поверхность максимально отражает лучи света в одном направлении, в результате чего создается эффект блеска поверхности, улучшается ее декоративный вид.
Полироли рекомендуется применять в зависимости от состояния лакокрасочных покрытий (новые, обветренные и старые).
Для новых покрытий промышленность производит следующие средства: «Автовоск AV-70» (PCT ЭССР 333—76), «Автополироль для новых покрытий» (ТУ 6-15-917—77), «Автополироль консервирующий для новых покрытий» (ТУ fi-15-737—76) и «Автополироль-1 консервирующий для новых покрытий» (ТУ 6-15-07-39—77).
Для обветренных покрытий (потерявших 40 % блеска) рекомендуется применять «Автополироль для обветренных покрытий ОПС» (ТУ 6-15-1055—77). Кроме того, применение указанного препарата не исключает периодической обработки обветренного лакокрасочного покрытия консервирующими полиролями, применяемыми для новых покрытий. Это поможет лучше сохранить восстановленный блеск.
Старые, потерявшие блеск лакокрасочные покрытия полируют в несколько приемов. Сначала поверхность обрабатывают «Автополиролем для старых покрытий» (при этом снимают верхний деструктированный слой старого покрытия), а затем дополнительно обрабатывают полиролем для новых покрытий, лучше всего консервирующим. Периодическую обработку последним препаратом рекомендуется производить и в дальнейшем.
Для чистки и обновления блеска лакокрасочного покрытия автомобиля и других металлических поверхностей с нитроэмалевыми и синтетическими покрытиями предназначен «Автополироль» (ТУ 6-15-714—72).
Категория: Водителям и автолюбителям | Добавил: avtoremont (10.03.2009)
Просмотров: 974 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Меню сайта
Поиск
Друзья сайта
    IbanAt сайт для всех VIDEO & SOFT & GAMES Все для АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ! AVTOREMONT
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz