Главная

Регистрация

Вход
Пятница, 29.03.2024, 14:11
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Автодело » Неисправности » Неисправности системы зажиания
Неисправности системы зажиания
avtoremontДата: Воскресенье, 30.11.2008, 21:36 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 43
Репутация: 0
Статус: Offline
Неисправности системы зажигания Основные неисправности системы связаны с высоковольтными проводами.

Средний срок службы проводов - порядка 40 - 60 тыс. км. Проверить их исправность можно с помощью омметра (тестера). Сопротивление провода должно быть не более 30 кОм. Снимать высоковольтный провод со свечей нужно осторожно. Ни в коем случае нельзя тянуть за сам провод, только за колпачок!

Устранить неисправности системы можно следующим образом:

Обнаружить неисправный провод и, желательно, менять весь комплект целиком т.к. оставшиеся провода довольно быстро выйдут из строя. Крайне желательно использовать оригинальные провода или от внушающего доверие производителя.

Воизбежании неисправности в системе зажигания, свечи рекомендуется менять каждые 20 тыс. км.

На срок службы свечей зажигания очень сильно влияет качество бензина. Недобросовестные производители для получения сверхприбыли идут на нарушение технологии производства. В основном это заключается в изготовлении суррогатных бензинов из никзкооктановых компонентов путем добавления антидетонационных присадок в концентрациях, превышающих допустимые нормы. Использование такого топлива в большинстве случаев приводит к нарушению нормальной работы двигателя и даже выходу его из строя. Наример, превышение допустимых норм железосодержащих антидетонаторов вызывает отложение токопроводящего красного налета на свечах, распылительных отверстиях форсунок и т.д., который практически не удаляется и выводит эти элементы из строя.

Неисправность системы также возникает при выходе из строя функциональной катушки, которая находится внутри трамблера. При этой неисправности двигатель невозможно завести стартером, однако, он легко заводится с буксира. Ремонт сводится к замене катушки.

Советы по устранению причин неисправности системы зажигания:
Причина

Способ устранения

Отсутствует искра, крышка распределителя влажная и грязная

Очистить и просушить крышку распределителя зажигания, опрыскать изнутри аэрозолем

Трещины на крышке распределителя, дорожки прогаров

Заменить крышку распределителя зажигания

Изношен угольный контакт в крышке распределителя

Заменить угольный контакт

Дефект бегунка распределителя

Заменить бегунок

Повышенное сопротивление бегунка распределителя

Заменить бегунок

Повышенное сопротивление провода зажигания или свечного наконечника

Заменить провод зажигания или свечной наконечник

Свечные наконечники вставлены в неправильной последовательности

Вставить свечные наконечники в последовательности зажигания 1-3-4-2

Из-за многих попыток запуска двигателя влажные свечи

Снять и просушить свечи зажигания

Свечи зажигания влажные и грязные

Прочистить и просушить свечи, надеть на свечу и наконечник силиконовый защитный колпачок

Недостаточна мощность катушки зажигания

Проверить надежность подключения и контакты проводов катушки зажигания

Трещины на катушке зажигания, дорожки прогаров

Заменить катушку зажигания

Потери напряжения из-за прикосновений электрических проводов или контактов к шлангам двигателя

Правильно проложить электрические провода

Отсутствие питания блока управления

Проверить по электрическим схемам проводку от аккумулятора до блока управления через основное реле

Обрыв подключения массы на блоке управления

Проверить подачу массы на разъеме блока управления

Дефект индуктивного датчика импульсов

Проверить сопротивление и, если требуется, заменить датчик или электропроводку

 
Форум » Автодело » Неисправности » Неисправности системы зажиания
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz